[Debian-ha-maintainers] Срочно бизнес-предложение.

John Ani nadiauruaku26 at laposte.net
Sat Mar 22 08:11:14 UTC 2014

Дорогой друг,

При всем уважении, я жажду вашего снисхождения, как я связался с вами таким
удивительным образом, но я с уважением настаивают, что вы читаете это
сообщение тщательно потому, что эта буква является исключительной и очень
частного характера. Там абсолютно будет большое сомнение и недоверие в
вашем сердце, в отношении этого письма, в сочетании с тем, что так много
хакеры взяли через Интернет, чтобы облегчить их гнусные поступки, тем самым
делая его чрезвычайно трудным для подлинные люди, чтобы привлечь внимание и
признание. Там нет никакого способа для меня, чтобы знать, если вы меня
поймете правильно, но это необходимо, чтобы вы прочитали это сообщение и
вернуться ко мне, потому что я на 100% уверен, что этот бизнес откроет
дверь для невообразимой финансовой прорыв для вас.

В кратком вступительном, меня зовут г-н Джон Ани, я работаю с финансовым
учреждением в Западной Африке в качестве управляющего счетом. Мне нужно
ваше сотрудничество, чтобы положить претензии на сумму $8 миллион долларов
в нашем банке. Эти деньги принадлежат нашего покойного клиента, гражданина
России, который умер от болезни почек Хроническая в моей стране в 2004
году, оставив после себя общую сумму $8 миллион долларов с нашим банком без
каких-либо наследника.

Тем не менее, я объясню более, как только я слышу от вас, указав свой
интерес в этом вопросе.

С тревогой ждут вашего положительного ответа.

г-н Джон Ани