[xml/sgml-pkgs] Check it...

Barrisharrison Ego barris.harrisonego2 at gmail.com
Mon Feb 3 09:47:49 UTC 2014

*Я послал тебе это письмо месяц назад, но я не уверен, если вы получили
егокак я не слышал от вас, и это является причиной, я повторной его.Я
адвокат Харрисон Эго, я делаю это предложение для вас в связи ссмерть г-на
Д. E кто был моим клиентом, прежде чем егосмерть, оставляя некоторые
огромные суммы денег 7,5 млн. долл. США в банке. Посленеудачная попытка
найти ссылку там, я решил связаться с вами.Пожалуйста, дайте мне ваш адрес
электронной почты отличается от контактов с цельюулучшить взаимодействие и
детали по этому вопросу. Для получения дополнительной
информации,пожалуйста, свяжитесь с нами через наши камеры / почтовой
службой:[barris.harrisonego2 at gmail.com
<barris.harrisonego2 at gmail.com>]Спасибо за быстрый ответ.Ms.Felicia Матиас
(секретарь).Кто: Харрисон Эго (эсквайр).(Главный прокурор)Харрисон &
ПАРТНЕРЫ.14 RUE SETO DE L'АЭРОПОРТЛоме ТогоЭлектронная почта:
[barris.harrisonego2 at gmail.com <barris.harrisonego2 at gmail.com>]...*