[Python-apps-team] (no subject)

mrs.makejoy66 at adinet.com.uy mrs.makejoy66 at adinet.com.uy
Tue Jul 2 15:42:25 UTC 2013

добрый день

При всем уважении и человечности, я был вынужден обратиться к Вам на земле
humanitariann. Меня зовут миссис Joy Make. Я родился в Балтиморе, штат
Мэриленд. Я женат на г-н Тимоти Сделать директор JC промышленности Того. Мы
были женаты в течение 58 лет без ребенка. Он умер после операции на сердце
автомагистралей.

Недавно мой доктор сказал мне, что я не продержится в течение следующих шести
месяцев из-за моей проблемы рака (рак печени и инсульт). Прежде чем мой муж
умер в прошлом году, эта сумма составляет $ 2,8 млн., которые он на хранение в
банк здесь, в Того. В настоящее время, эти деньги еще в банке. Зная мое
состояние я решил пожертвовать этот фонд ни к чему хорошему богобоязненный брат
или сестра, которые будут использовать этот фонд, как я собираюсь поручить
здесь.

Я хочу, чтобы кто-нибудь, которые будут использовать этот фонд в соответствии с
желанием моего покойного мужа, находящегося в беспомощном привилегированных
людей, детских домов, вдов и распространяющихся слово Божие. Я принял это
решение, потому что у меня нет даже ребенку, что унаследует этот фонд, и я не
хочу, чтобы пойти на вечеринку, где деньги будут использованы в нечестивый
путь. Вот почему я принимаю это решение передать вас своим фондом.

Я не боюсь смерти, следовательно, я знаю, куда я иду. Я хочу, чтобы ты всегда
помнить меня в своих ежедневных молитвах из-за моей предстоящей операции рака.
Написать обратно, как только возможно, любая задержка в вашем ответе даст мне
номер в поиске другого человека для этой же purpose.Please пишите мне на мой
личная электронная почта (mrs.joymake @ rediffmail.com)

Бог благословит вас, как вы слушаете голос рассуждения

Г-жа Джой Make.